?

Log in

20 марта: Весна Маевна Черешнева и Водка - трудная вода - Блог Иры Форд: с сентябрёвой душой да в мартовские дела.

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 21st, 2017


Previous Entry Share Next Entry
12:51 am - 20 марта: Весна Маевна Черешнева и Водка - трудная вода


В пятницу Ирина Владимировна будет выдавать Почетные грамоты по итогам четверти – тем, кто в течение четверти получил больше всего хороших оценок. Я пока заработала 19 оценок «хорошо» и «молодец», но думаю, к пятнице смогу получить еще несколько. И тогда я надеюсь заработать Почетную грамоту. И я уже волнуюсь – достанется мне грамота или нет?

А Ирина Владимировна меня сегодня похвалила на математике, потому что я вспомнила и смогла рассказать то, что все уже забыли – как получить неизвестное вычитаемое или как получить неизвестное уменьшаемое. Например, чтобы получить неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. А чтобы получить неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. Вот пример: 10-2=8. Допустим, нам неизвестно число 10 – и тогда мы к 8 прибавляем 2, и получаем его.

А потом Ирина Владимировна устроила математический эксперимент – она вызвала к доске 8 девочек – всех, кто есть на «А» - Амелию, Ангелину, Алину, Алису, Арину, Александру, а еще меня и Лизу. И сказала: «Смотрите, вот 8 девочек! И все болтушки. Вычитаем двух болтушек – они будут вычитаемые, и остаются 6 болтушек. 6 болтушек – это разность! А как нам надо вычислить уменьшаемое? И тогда к разности прибавили двух болтушек, и получили уменьшаемое – 8 болтушек!

А учительница по музыке раньше меня совсем не замечала среди остальных детей. А тут она в на прошлом уроке смотрит на меня и говорит так хитренько: «Так! Кто из вашего класса пишет вконтакте свои впечатления о школе?» А она же строгая, эта учительница! И я тогда говорю как зайчик в мультфильме: «Это не я, не я!» А одноклассники одновременно со мной говорят: «Это Яся!» И все рассмеялись! Ну это не считается обман, потому что учительница и до этого поняла, что это я.

А я посчитала, сколько у меня печатей в тетради по музыке – и оказалось, что их уже пять. Но это такие печати, что я их не сама заслужила – мне их помогали заработать девочки – Ксюша и Саша. Потому что там надо было ноты писать, а я не очень умею писать ноты! И еще там надо было сочинять слова, у которых в составе были бы ноты. А я не очень могла сочинять, и девочки мне подсказали все. А сегодня я получила шестую печать, потому что раскрасила картинку на целый разворот!

А еще я сходила в библиотеку и взяла книжку «Как Незнайка сочинял стихи». Я считаю, что книжка про Незнайку – это одна из самых лучших книжек в мире. А еще я хочу взять в библиотеке или даже купить книгу «Аля, Кляксич и буква «А». У нас отрывок этой книги есть в учебнике по литературному чтению. А сама эта книжка есть у Васи. Вася мне нравится – тем, что хорошо учится. Но я знаю, что его сердце принадлежит другой девочке, Кате.

А «Аля, Кляксич и буква «А» нравится мне тем, что её написал никакой не Пушкин, не Толстой, а писательница, которая все еще жива и сейчас тоже пишет детские книжки. Её зовут Ирина Токмакова. Нам на дом задали по русскому языку придумать про Кляксича продолжение сказки, но мама сказала: «Это к папе!»

А я сказала: «А еще надо выучить стихотворение на конкурс стихов про весну!» Мама сказала: «А это ко мне!» - и мы вместе выбрали стихотворение.
Мама сказала: «Весна еще хлопочет» ты еще успеешь выучить!»
А я говорю: «Конечно! Тем более, что его уже Саша выучила!»
Мама сказала: «А «Нивы сжаты, рощи голы» - вы тоже будете учить по учебнику, надо что-то повеселее!»
И тогда мы нашли очень веселое стихотворение, оно заканчивается вот так:
Весна Мартовна Подснежникова,
Весна Апрелевна Скворешникова,
Весна Маевна Черешникова!

А когда мы выучили стих, то я сказала: «А еще я хочу сама написать стих про весну. Я уже один сочинила, но я его забыла. Потому что сразу не записала. А у меня сейчас красивая тетрадочка есть – как раз для стихов, которые я буду писать!» Но мама сказала: «С этим – к папе!» И я пошла к папе, и мы с ним сочинили очень хороший стих! Прямо как Незнайки, только лучше! Потому что у нас стих получился длинный!

А мама не смогла нам с папой ни одной рифмы придумать! Зато потом ходила и говорила: «Наш папа – поэт Цветик! Дорохин – Тютчев!» А стих у нас получился вот такой:

Сколько дела у весны!
Подсмотреть медвежьи сны,
Посмеяться с белкой вместе
Под мотивы птичьей песни,

Поиграть с лягушкой в луже,
Попугать лес зимней стужей,
Позвенеть в ручье водой,
Пошуршать в лугах травой

Обогреть подснежник белый,
Сказать зайцу, что он смелый,
Волку брюхо почесать
И 1В в музей позвать!


Мы так написали про 1В, потому что на следующей неделе будут каникулы, и мы с классом пойдем в музей! А завтра я сразу после школы пойду в гости к Лизе, потому что она меня пригласила!

А рисунок я все-таки не нарисовала, и про Кляксича рассказ не дописала тоже. Потому что вечером мама сказала папе, что она завтра идет на концерт «Мумий Тролля» в Ледовый дворец, где у нас был праздник для первоклассников, и потому ей нужно решить, куда пристроить Гошу вечером. А папа сказал: «Яся! «Мумий Тролль» - это группа, а солист у неё Илья Лагутенко. И он озвучивал Краба в «Моане», представь?»

И я стала прыгать вокруг мамы и уговаривать её взять меня с собой на концерт. И петь: «Ты мой морской фрукт, мой морепродукт!» А мама сказала: «Отставить!» И стала петь какую-то взрослую песню: «Водку любишь? Это трудная вода!»

И я пошла укладываться спать и повторять стих про Весну Маевну Черешневу. Потому что правда, весна уже наступила. Даже мама с Гошей сегодня встречали меня из школы на самокатах. И я домой не шла, а катилась. И докатилась очень быстро!

(1 comment | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:winnie_olga
Date:March 21st, 2017 12:54 pm (UTC)
(Link)
Забавно, что вспомнились осенние «Нивы сжаты, рощи голы…»

> Go to Top
LiveJournal.com