?

Log in

19 мая: Учебная тревога - Блог Иры Форд: с сентябрёвой душой да в мартовские дела.

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 19th, 2017


Previous Entry Share Next Entry
11:23 pm - 19 мая: Учебная тревога


Едем мы сегодня утром с папой в лифте. И папа говорит: «Яся, а где твой рюкзак?» А я говорю: «А что, у тебя нет? И у меня нет!» И оказалось, что я взяла рюкзак со сменкой, причем я забыла выложить вчерашнюю сменку для физкультуры, и потому у меня было аж две пары обуви, а папа рюкзак с учебниками и тетрадями не взял! Хорошо, что мы в лифте опомнились, а не около школы – потому что нам возвращаться было близко, всего 18 этажей!

На математике Ирина Владимировна выдала математические диктанты, которые мы вчера писали. Я там два примера не решила – потому что не успела. И еще в одном ошиблась. Потому что 7+7 будет 14, а я написала 16. А всего примеров было 20, и я получила «4».

Но зато на математике случилось одно волнительное и приятное мероприятие – учебная тревога. Ирина Владимировна утром сказала: «Я вас не должна предупреждать, но я скажу – сегодня может быть учебная тревога!»

И мы поняли этот намек и потихоньку ждали тревогу. И она запищала, когда у нас была математика. И это было очень хорошо, что сирена запищала на математике. Я все предметы люблю, но математику я люблю меньше остальных – потому что я не всегда все понимаю с первого раза, и мне папа дома объясняет еще. А когда он объяснит, то я делаю математические успехи. Но все равно для меня математика трудная. И потому мне понравилось проводить её на улице.

Как только сирена запищала, мы построились и быстро вышли из школы. Хотя некоторые дети из других классов визжали, но у нас никто не визжал. А я обнаружила у себя в характере новое: я услышала сирену, и за одну минуту собрала рюкзак, надела его и построилась. Очень быстро! И уже на улице оказалось, что из двух наших школ я единственный ребенок, который вышел с рюкзаком. Ирина Владимировна сказала: «Яся! Ну это же учебная тревога!» А я считаю, что учебная тревога объясняет, как надо себя вести при настоящей тревоге. И раз я быстро собрала рюкзак, то мне не придется покупать учебники и тетради, если случится настоящий пожар, и я спокойно смогу дома выучить уроки!

Тем более, что когда мы стояли на улице и ждали, пока пожарные понарошку
потушат школу, Ксюша с Алиной вздыхали: «Ой, как жалко! Там догорает мой телефончик! Почему я его не взяла?» А еще у Ксюшиной мамы нога в гипсе, и я передала Ксюше одно средство для её мамы. И оно тоже там понарошку сгорело в Ксюшином портфеле.

А на Алину я сегодня обиделась. Она принесла в школу мармеладных червяков и сказала: «Я угощу только Симону, Васю и Лёву!» А я попросила у Алины одного червяка, а она мне не дала. И сказала: «Езжай в Индию, там этих червяков полно!» А вчера на танцах Алинина сестра Юля, например, меня угостила двумя червяками. Я съела одного сама, а второго спрятала для Гоши. Но Гоша его нашел, и я не смогла устроить для него червячный сюрприз.

А я не могу ехать в Индию за червяками, потому что мама говорит, что в Индию нужна виза. И вообще непонятно, почему Алина меня посылает в Индию, если в Индию ездила Симона, а сама Алина ездила в Испанию. Может быть, она перепутала?

На технологии сегодня я делала зайца-парашютиста на ниточках . Вообще-то все дети делали шифрованную азбуку, там надо было писать букву, а рядом с ней рисунок, например: «А» - арбуз, «Б» - бабочка. Но мне понравился парашютист в учебнике, а когда его все делали, я была в деревне. И Ирина Владимировна разрешила мне сделать зайца-парашютиста. И когда я пришла домой, Гоша был очень рад, и заяц-парашютист полдня прыгал с моей кровати на пол.

Мне так нравится сидеть с Ромой за партой! Он так много всего интересного рассказывает! Правда, из-за этого бывают проблемы. Вот, например, Егор вчера на окружающем мире делал доклад про поезда. И это был очень длинный доклад. И Егор сказал, что минимальное количество вагонов в поезде двадцать. А я потом думаю – а почему не может быть меньше? Мы ездили в поезде, где было пятнадцать вагонов! А потом думаю – а может, Егор сказал, что двадцать – это максимальное количество вагонов? Просто к тому моменту, когда Егор дошел до количества вагонов в поезде, мы с Ромой уже устали и начали шептаться о своем.

А после уроков мама встретила меня с роликами, и мы немножко покатались на площадке: я на роликах, Гоша на велосипеде, а с нами рядом катался Вася на самокате. А потом мы поехали домой. И Гоша хотел еще немножко погулять, а я сказала, что я устала. И Гоша согласился и сказал: «Ну, ладно». Потому что дома нас ждали блины с мёдом.

А когда мы пришли домой и пообедали, то поняла, что я все равно переживала – хотя и знала, что тревога учебная. Потому что я переживаю, если что-то происходит внезапно. У нас около парадной распустились одуванчики, и там даже утром был один одуванчик, как зонтик – я его утром увидела, пока ждала папу с рюкзаком. И когда мы с мамой и Гошей возвращались из школы, я подошла к этому одуванчику, и вижу, что он какой-то неправильный. И тут прямо с него на меня полетела бабочка! И хотя бабочка – это вообще-то не страшно, но я от неожиданности испугалась.

А мы сегодня с папой и Гошей вечером уезжаем на дачу. А мама у нас останется дома. И мне надо собрать наши с Гошей вещи на дачу и уговорить маму купить нам две пачки мармеладных червяков. Потому что она точно не согласится пока ехать в Индию, у неё работа. А еще непонятно, как произошли червяки вообще. Не мармеладные, а обычные. Мама говорит: «Бог создал». А я не уверена, что Богу было интересно создавать червяков – они все-таки не очень дружелюбные. Но когда я стала у мамы уточнять это, она сказала: «Все, у мамы выходные. Все вопросы к папе!» Вот я папу и спрошу про червяков!

(Leave a comment)


> Go to Top
LiveJournal.com